Расул Куванбакиев, croissant.kz

идеи оформления круассанов
Выпеченный круассан — не всегда финальный продукт.
Это основа для творчества, которая может превратиться в завтрак,
десерт, сытный перекус и визитную карточку вашего заведения.
Максимизируйте прибыль, добавляя всего 1-2 ингредиента
  • Минимум ингредиентов — максимум маржи.
    Крем, ягоды или соус — это 5–15% от себестоимости, а визуальный и вкусовой эффект огромный.
  • Бесконечное разнообразие.
    Вы можете менять начинку хоть каждую неделю, адаптируйте меню под сезонные продукты и тренды.
  • Круассан, который есть только у вас.
    Ваш signature croissant — магнит для лояльных гостей и Instagram-контента.
E-mail: info@croissant.kz